Eurocontinent

(0312) 66-05-13

Ви знаходитесь: Головна Аккредитация субъектов ВЭД на таможне
Аккредитация субъектов ВЭД на таможне

Любой хозяйствующий субъект, перед тем как начать собственную внешнеэкономическую деятельность, должен пройти обязательную аккредитацию в таможенных органах. Процедуру аккредитации можно пройти как самостоятельно, так и с помощью посредника (таможенного брокера).

Чтобы аккредитовать предприятие в таможенном органе, необходимо подготовить и подать в подразделение статистики таможни по месту регистрации предприятия следующие документы:

1. Учредительные документы:

- Решение собственника имущества или уполномоченного им органа о создании субъекта предпринимательской деятельности. Если владельцев или уполномоченных ими органов два и больше, таким решением является учредительный договор;

- Устав предприятия (если в соответствии с законодательством это необходимо для создаваемой организационной формы субъекта предпринимательства). (Оригинал и копия, заверенная нотариально).

2. Протокол собрания (решение, приказ) о назначении руководителя предприятия (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия).

3. Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности. (Оригинал и копия, заверенная нотариально).

4. Справка органов статистики о занесении субъектов предпринимательской деятельности - юридического лица в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины. (Копия, заверенная печатью фирмы).

5. Свидетельство плательщика налога на добавленную стоимость (далее НДС), или справки из налоговых органов, что предприятие не является плательщиком НДС, или свидетельство об уплате единого налога (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия), или гарантийное письмо, что предприятие не является плательщиком НДС.

6. Справка о взятии на учет плательщика налогов (Форма № 4-ОПП) (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия).

7. Приказ предприятия о назначении главного бухгалтера (фамилия, имя, отчество, номер телефона - оригинал и копия, заверенная печатью предприятия).

8. Оригиналы и копии паспортов (заверенных печатью предприятия) всех лиц, указанных в Учетной карточке.

9. Справка уполномоченного банка о наличии счетов (в валюте Украины и в иностранной валюте). (Оригинал).

10. Приказы по предприятию о назначении ответственных работников за работу с таможней, их фамилия, имя, отчество, паспортные данные, образцы подписей. (Оригиналы).

11. Договор аренды помещения (субаренды), если отсутствует собственное помещение, или свидетельство о собственности, договор купли-продажи помещения. (Оригинал и копия, заверенная печатью предприятия).

12. Письмо-уведомление о наличии или отсутствии иностранной инвестиции (в случае внесения в уставный фонд предприятия иностранных инвестиций). (Оригинал письма за подписью руководителя и гл. Бухгалтера.)

13. В случае, если руководителем предприятия является гражданин иностранного государства, лицо без гражданства, - сведения, как о руководителе предприятия, так и о личности - гражданина Украины, которая временно будет исполнять обязанности руководителя в период его отсутствия, и приказ предприятия "О назначении временно исполняющего обязанности руководителя предприятия "с возложением на него материальной ответственности и ответственности за деятельность предприятия. В случае необходимости - разрешение на трудоустройство и виза иностранного гражданина.

Уместно было бы отметить, что приведенный алгоритм аккредитации в таможенных органах является типичным. В действительности каждый отдельный случай может иметь свои особенности. Обратившись к нам, Вы получите быструю и квалифицированную помощь в аккредитации Вашей компании в таможенных органах.

 

Каталог сайтов «ua24.biz» Украина онлайн