Eurocontinent

(0312) 66-05-13

Ви знаходитесь: Головна Услуги Таможенно-брокерские услуги

Компанія ТОВ "ЄВРО КОНТИНЕНТ" здійснить повний спектр послуг з митного оформлення Вашого вантажу:



Определение таможенной стоимости, начисления и оптимизация таможенных платежей

Для законной минимизации таможенных платежей путем анализа, оценки, аргументации, наша компания предлагает Вам услуги таможенного брокера в следующих направлениях:

- Предыдущее начисления налогов и пошлин, взимаемых при экспортно-импортных операциях;

- Возможность получить преференциальное беспошлинный оформления товаров как взнос в уставный фонд предприятия;

- Помощь в получении официальных документов и решений от экспертных учреждений и таможенных органов относительно определения страны происхождения и правильности классификации товара;

- Консультации при определении таможенной стоимости, кода товара по УКТ ВЭД по самым низким законными ставкам, применении правильной ставки пошлины, возможности использования льготной или преференциальной ставки, специальных видов пошлин, беспошлинного ввоза, обобщенной системы преференций (GSP) и другие консультации данной тематике.

Если вы хотите узнать больше об определении таможенной стоимости или начисления и оптимизацию таможенных платежей или заказать услуги таможенного брокера, напишите нам на нашу электронную почту, или позвоните.

При ввозе товара в страну, импортеру необходимо задекларировать таможенную стоимость товара, а также оплатить 20% НДС, ввозная пошлина и, при необходимости, акцизный и таможенные пошлины.

Начисление и взимание обязательных таможенных платежей происходит на основе задекларированной таможенной стоимости одним из ниже перечисленных методов:

- По цене сделки;

- Метод идентичных товаров;

- Метод стоимости подобных товаров;

- Метод вычитания стоимости;

- Метод сложения стоимости;

- Резервный метод (применяется при невозможности использовать любой другой метод).

 

Следует также знать, что таможенная служба может поднять таможенную стоимость товара выше задекларированной, если считать ее заниженной. Причем перечисление стоимости происходит на основе статистических цен, обычно выше реальных рыночных. Это может привести к материальным потерям, а процедура определения таможенной стоимости в Украине осложнена необходимостью учетом лицензионных платежей, роялти, транспортных, комиссионных, страховых и других понесенных затрат, то определение правильной таможенной стоимости товара становится необходимым условием закрепления на украинском рынке.

Подробнее...
 
Таможенная очистка экспортных, импортных, транзитных товаров

Своевременное и правильное таможенное оформление Ваших грузов имеет не меньшее значение для международной перевозки, чем сама транспортировка. Наши эксперты разбираются во всех тонкостях международного и национального таможенного законодательства и осуществят оформление и таможенную очистку Ваших грузов быстро и профессионально. Опытные таможенные брокеры нашей компании обслужат Вас в любых таможенных органах Закарпатья, а таможенные брокеры наших партнеров помогут Вам в любой стране мира.

Наши услуги в области таможенного оформления и очистки включают в себя:

- Консультации по любым вопросам, связанных с таможенным оформлением груза, предоставление справочной информации по ставкам таможенных пошлин;

- Непосредственное и полное оформление таможенных документов (деклараций всех типов: импортные, экспортные, транзитные, внутренний транзит, оформление предварительных деклараций типа импорт ЕЕ предварительных уведомлений и т.д.);

- Аккредитацию субъектов внешнеэкономической деятельности в таможенных органах;

- Сертификация всех видов грузов;

- Заверка копий ТД в таможне для покупки валюты;

- Возможность оперативной работы с документами, при необходимости их корректировки, пока груз находится еще в порту, что исключается, если груз придет во внутреннюю украинскую таможню под таможенным обеспечением и многое другое.

 

Подробнее...
 
Виготовлення всіх необхідних митних документів

Перелік документів та відомостей, необхідних для здійснення митного контролю, і порядок їх подання визначаються Кабінетом Міністрів України. Як правило, такі переліки містяться в Типових технологічних схемах пропуску через державний кордон України автомобільних, водних, залізничних та повітряних транспортних засобів перевізників.

Подробнее...
 
Оформление товаросопроводительных документов

Товаросопроводительные документы - документы, следующие с товарами, и содержат данные о товарах, перемещаемых транспортным средством. К основным товаросопроводительным документам, в частности, относятся таможенная декларация, товаротранспортная накладная, счет-фактура, отгрузочная спецификация, упаковочный лист и т.д.

 
Аккредитация субъектов ВЭД на таможне

Любой хозяйствующий субъект, перед тем как начать собственную внешнеэкономическую деятельность, должен пройти обязательную аккредитацию в таможенных органах. Процедуру аккредитации можно пройти как самостоятельно, так и с помощью посредника (таможенного брокера).

Чтобы аккредитовать предприятие в таможенном органе, необходимо подготовить и подать в подразделение статистики таможни по месту регистрации предприятия следующие документы:

1. Учредительные документы:

- Решение собственника имущества или уполномоченного им органа о создании субъекта предпринимательской деятельности. Если владельцев или уполномоченных ими органов два и больше, таким решением является учредительный договор;

- Устав предприятия (если в соответствии с законодательством это необходимо для создаваемой организационной формы субъекта предпринимательства). (Оригинал и копия, заверенная нотариально).

2. Протокол собрания (решение, приказ) о назначении руководителя предприятия (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия).

3. Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности. (Оригинал и копия, заверенная нотариально).

4. Справка органов статистики о занесении субъектов предпринимательской деятельности - юридического лица в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины. (Копия, заверенная печатью фирмы).

5. Свидетельство плательщика налога на добавленную стоимость (далее НДС), или справки из налоговых органов, что предприятие не является плательщиком НДС, или свидетельство об уплате единого налога (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия), или гарантийное письмо, что предприятие не является плательщиком НДС.

6. Справка о взятии на учет плательщика налогов (Форма № 4-ОПП) (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия).

7. Приказ предприятия о назначении главного бухгалтера (фамилия, имя, отчество, номер телефона - оригинал и копия, заверенная печатью предприятия).

8. Оригиналы и копии паспортов (заверенных печатью предприятия) всех лиц, указанных в Учетной карточке.

9. Справка уполномоченного банка о наличии счетов (в валюте Украины и в иностранной валюте). (Оригинал).

10. Приказы по предприятию о назначении ответственных работников за работу с таможней, их фамилия, имя, отчество, паспортные данные, образцы подписей. (Оригиналы).

11. Договор аренды помещения (субаренды), если отсутствует собственное помещение, или свидетельство о собственности, договор купли-продажи помещения. (Оригинал и копия, заверенная печатью предприятия).

12. Письмо-уведомление о наличии или отсутствии иностранной инвестиции (в случае внесения в уставный фонд предприятия иностранных инвестиций). (Оригинал письма за подписью руководителя и гл. Бухгалтера.)

13. В случае, если руководителем предприятия является гражданин иностранного государства, лицо без гражданства, - сведения, как о руководителе предприятия, так и о личности - гражданина Украины, которая временно будет исполнять обязанности руководителя в период его отсутствия, и приказ предприятия "О назначении временно исполняющего обязанности руководителя предприятия "с возложением на него материальной ответственности и ответственности за деятельность предприятия. В случае необходимости - разрешение на трудоустройство и виза иностранного гражданина.

Уместно было бы отметить, что приведенный алгоритм аккредитации в таможенных органах является типичным. В действительности каждый отдельный случай может иметь свои особенности. Обратившись к нам, Вы получите быструю и квалифицированную помощь в аккредитации Вашей компании в таможенных органах.

Подробнее...
 
Получение номера EORI

С 1 июля 2010 года все субъекты экономической деятельности с любой страны СНГ, включая и Украину, которые принимают участие в таможенных оформлениях на территории стран ЕС, обязательно регистрируются в системе регистрации и идентификации экономических операторов EORI (Economic Operator's Registration and Indentification) для получения идентификационного кода EORI (EORI code). Код используется в ходе проведения всех экономических операций и при выполнении таможенных оформлений на территории ЕС. EORI необходимо указывать в соответствующих графах таможенных деклараций и в книжке МДП при выполнении заказов на международные грузовые перевозки, также в электронном сообщении TIR EPD, при подаче в систему NCTS. Отсутствие кода EORI делает невозможным въезд на таможенную территорию ЕС.

Наши специалисты оперативно помогут составить необходимый пакет документов и получить номер EORI (EORI number).

 

 
Митний склад

Наше товариство надає послуги по розміщенню товарів на митному складі відкритого типу (митний ліцензійний склад – згідно редакції попереднього митного кодексу). Тобто будь-яке підприємство може скористуватися даною послугою. Крім того можуть розміщуватися товари різноманітного типу окрім тих, що заборонені до ввезення, вивезення чи транзиту через територію України, живих тварин, гуманітарної допомоги, та товарів строк придатності яких для споживання або використання яких закінчився. Склад відповідає найвищим стандартам, обладнаний сучасною системою охорони, протипожежною системою та системою відеонагляду, тому ви можете бути спокійними за схоронність вашого вантажу.

Чим вигідне розміщення товарів на митному складі? Перш за все ваше підприємство може розмістити нерозмитнений вантаж на складі при чому такий вантаж звільняється від фактичного обкладання митними платежами та звільняється від нетарифного регулювання. Далі можна розмитнювати на всю партію товару, а лише її частини по мірі потреб чи по мірі наявності коштів. Частина не розмитненого товару буде зберігатися на складі під митним контролем.

Товар може зберігатися протягом 1095 днів, обмеження лише стосуються підакцизних товарів, вони можуть перебувати в режимі митного складу не більше 365 днів.

Паралельно з наданням послуг по розміщенню товарів на митному складі ми надаємо повний перелік складських послуг: навантаження, розвантаження, формування партій, палетування. Для цього у нас наявна різноманітна складська техніка.

 

 



Каталог сайтов «ua24.biz» Украина онлайн